MOTOROLA E398

  
Главная
Полифония mid
Скины
Видео
Карты городов
JAVA Игры
JAVA Книги
JAVA Программы
Гостевая
Письмо админу
Новости

Тариф "МегаФона" демобилизует абонентов 14.03.2006, 22:51:05
Московский "МегаФон", выстрелив новым тарифом "Мобильный", закрутил новый виток ценовых войн на рынке операторов. В виду запланированного аналитиками на этот год насыщения абонентских баз, "младший" сотовый оператор "большой тройки" наглядно проиллюстрировал своим тарифом уже давно обозначившийся на телекоммуникационном рынке тренд – заигрывание с абонентом путем проведения рекламных акций.

С 6 марта в продаже появится новый тариф "МегаФон-Москва" под названием "Мобильный" по розничной цене 99 рублей. Абоненты "МегаФона" могут звонить на любые федеральные номера всех московских мобильных операторов по единой цене - всего один рубль с учетом налогов за минуту разговора. Правда, такое "рублевое" счастье для абонента продлится лишь до 30 апреля 2006 года. С мая цена незначительно изменится. "Мобильный", относящийся к группе тарифов ЛАЙТ, характерной особенностью которой является отсутствие абонентской платы, похож на закрытый меньше года назад "О’Лайт", в котором исходящие звонки стоили 85 копеек.

Тариф "Мобильный" Звонки и SMS Тариф (руб./мин, с НДС)
Абонентская плата 0
Исходящие звонки
На номера сети "МегаФон-Москва" 1 до 30.04.2006 включительно
На федеральные номера мобильных операторов Московского региона ("Билайн", МТС, "Скай Линк")
На номера Москвы и Московской области
На номера Единой сети "МегаФон" (кроме "МегаФон-Москва") 3,9
Россия 5
СНГ, Европа (включая Турцию и Израиль), США, Канада 7
Входящие звонки
С номеров сети "МегаФон-Москва", с федеральных номеров мобильных операторов Московского региона ("Билайн", МТС, "Скай Линк") 0
С других номеров 3,9
SMS
Исходящее SMS-сообщение 1,9
Входящее SMS-сообщение Бесплатно

Если раньше сотовые операторы планово снижали стоимость минуты звонка, то теперь с завидным постоянством проводят рекламные акции. Похоже, тенденция, которая до недавнего времени держалась слегка "в кустах", выйдет в скором времени на первый план и станет в ближайшее время на рынке сотовой связи господствующей.

МТС и "Билайн" уже давно практикуют подобные маркетинговые ходы. Стоит вспомнить мтс-овскую акцию "Лето-Джинс", которую "старший" оператор "большой тройки" запускал с 1 июня по 30 сентября три лета подряд, начиная с 2003 года. На всех абонентов тарифных планов семейства "Джинс" Московского региона в течение всего летнего периода распространялась льготная тарификация, звонки для абонентов становились почти в два раза дешевле. Другой пример - тариф "Любимый" того же МТС с вызовом на любимые номера по цене 0,01 USD, действующий по такой цене до 31 марта 2006 года. У "Билайна" к подобным акциям можно причислить скандальный тариф "Тайм. Мобильные вампиры", по которому абонент получает бесплатные звонки на телефоны "Билайн" в ночное время (00:00-06:00). Он закончит действовать 8 марта 2006 года.

   
© 2006 Powered by FATON.RU all rights reserved
Hosted by uCoz